Продление срока службы тепловозов

teplovoz

Продление срока службы тепловозов – это вопрос, который волнует многих в настоящее время. Существует масса моментов, касательно данного вопроса.

Несколько из них мы постараемся сейчас объяснить с точки зрения конструктивных особенностей.

В частности, один важных аспектов – это длительность работы рамы. А также кузова и ряда других частей подвижного состава.

В результате их продолжительной эксплуатации металл подвергается «усталости» за счет воздействия существенных нагрузок.

Все это может рано или поздно привести к возникновению неисправности. Определение срока дальнейшей возможной эксплуатации – это очень важный момент для работы.

Накопление повреждений в конструкции или материале, ни в коем случае не должно вызывать отказа аппаратуры в процессе.

От правильного «диагноза» проблемы во многом зависит техническое решение о продлении срока службы.

Существует несколько главных методов диагностики остаточного ресурса.

Данные методы призваны определить насколько изношены механические детали.

Насколько они подвергаются коррозии, каков предел их вероятной дальнейшей опоры.

Экспериментальные исследования позволили установить, что сопротивление «усталости» конструкций снижается примерно после двух десятков лет усталости.

Предложения ряда специалистов в течение последнего времени были учтены в рамках программы продления эксплуатации вагонов и локомотивов и прочих частей подвижного состава.

Существует целый ряд комплексных работ, включающих решения по правильному использованию б/у вагонов после того.

Как установленный техническим регламентом срок службы вышел.

Поэтому организационные вопросы, касающиеся возможных дальнейших сроков, решаются на основе нескольких важных моментов.

Предельные сроки устанавливаются в полном соответствии с ресурсами базовых механизмов и частей.

Ресурсы должны определяться на основе постоянно проводимых исследований состояния техники.

А также на основе анализа процесса повреждения конструкционных элементов.

терловозы

Остальные моменты

это расчеты прочности, продолжительности эксплуатации, а также различные экспериментальные исследования.

Техническое диагностирование и продление срока службы вагонов должно осуществляться в том объеме.

В котором предписывает это существующий регламент.

Регламент определяется инструкциями, которые согласовываются с РЖД.

Результатом совместной деятельности РЖД, министерств, производителей железнодорожной техники.

А также исследовательских институтов – является определенное техническое решение, устанавливающее максимальный эксплуатационный срок.

Решение утверждается Федеральным агентством ж/д транспорта. Устанавливается также дополнительный объем необходимых дополнительных работ и плановых ремонтов. Сюда включается и диагностика локомотива.

Такой комплексный подход гарантированно обеспечит работоспособность всего парка локомотивов и вагонов.

Которые сейчас находятся в эксплуатации.

Все эти меры позволят проводить перевозки такого объема, какой необходим. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика